Магазин нижнего белья. Бизнес идея.

27.11.2013 12:27 Ирина
Печать

 

Магазин нижнего белья – достаточно популярный и стабильный вид бизнеса, поскольку многие представительницы прекрасного пола обожают эти пикантные наряды и не жалеют денег для приобретения понравившейся вещи. Важным плюсом является также отсутствие сезонных колебаний спроса, как у других видов одежды.

Основная масса торговых точек – это небольшие магазины. Их площадь обычно не превышает 20 кв. м.

Необходимое для работы оборудование: манекены для демонстрации товара (лучше подвесные, более компактные), зеркала, витрины, кассовый аппарат. Все это обойдётся примерно в $1000.

Еще около $5000-8000 необходимо для закупки товара. Необходимо знать, какие марки и модели предпочитают покупатели, иначе количество продаж может быть минимальным. Наиболее популярна продукция из Латвии, Беларуси, Польши, Италии, Франции.

В небольшом магазине обычно представлено не менее 20 моделей всех размеров. Желательно также, чтобы посетительница могла выбрать себе белье на все случаи жизни – для ежедневного использования, для занятий спортом и для романтических свиданий.

Средняя цена комплекта нижнего белья в небольших магазинах составляет 500-2000 руб. Более дорогие вещи в таких торговых точках продаются редко, в основном их приобретают в дорогих элитных магазинах. Наценка обычно составляет от 50 до 150%.

От продавцов требуется умение быстро определить, какое белье подходит к фигуре конкретной посетительницы и подобрать нужную модель.

При правильной организации ежемесячный доход одного магазина может составлять $200-1000. Из этого следует, что бизнес идея магазина нижнего белья, очень интересна.