Как заработать?

Заработать легче, чем может показаться

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта
Home Разное Разное Где обитают бизнес идеи?

Где обитают бизнес идеи?

 Вот прошли Новогодние праздники, и совсем скоро жизнь войдёт в своё рабочее русло. У меня рабочие дни начались с четвёртого числа. Без обычной суеты, так как телефон не будет надрываться числа до одиннадцатого. А если повезёт – числа до восемнадцатого, пока все не отойдут от празднований. В такие дни особенно ярко понимаешь то, как много энергии отнимают ненужные разговоры по мобильнику. Без звонков, которые в большинстве своём оказываются лишними, остаётся гораздо больше времени на то, что бы спокойно и без горячки обдумать свои планы и следующие шаги. Наверное, у многих бывают такие моменты, когда хочется со всего размаха швырнуть надоевший телефон об бетонную стену и погрузиться, наконец, в такую долгожданную тишину. Это не что иное, как яркий сигнал о стрессе, который спровоцировало обилие ненужной информации. Точнее не той информации, которую вы хотели бы получать в данный момент. Но это не тема сегодняшнего поста, но задуматься над этим не помешает ни кому.

 

А написать сегодня я хочу вот о чём. Многие из нас задаются вопросом: где взять идею для бизнеса? И хоть Интернет и пестрит ответами на него, я всё же решил поразмышлять на эту тему и рассмотреть парочку вариантов поиска этой самой бизнес-идеи. Способы, конечно стары, как мир, но от этого не становятся менее эффективными. К тому же они довольно-таки просты в исполнении, дают высокую вероятность того, что дело получится. На первом из двух способов я не буду особо заострять внимание, так как уже писал о нём. А вот о втором можно будет написать чуть подробнее, тем более что собираюсь его использовать. Если сказать точнее - уже начал его использовать для начала следующего бизнеса. Эффективность этого способа можно будет проверить, просто читая периодически мой блог.

 

Первый способ найти бизнес идею – найти её в Интернете. Но не спешите плевать в монитор. Просто мы обычно ищем не там. Как же мы ищем новые идеи? Правильно, набираем в поисковике следующие запросы: Бизнес-идеи, Идеи для бизнеса, Как начать своё дело, Начать своё дело без денег или что-нибудь в этом роде. И что мы получаем в результатах поиска? Конечно же бизнес-идеи, советы, инструкции и бизнес-планы. Но какие они – эти идеи? В 99% они устаревшие, не работающие и ни кому не нужные. К тому же повторяющиеся через раз. Кому же захочется делиться бизнес-идеей без стартового капитала, которая очень не плохо привносит денег в карман, и тем самым создавать себе так не нужную конкуренцию. В большинстве случаев это делается с единственной целью- привлечь огромное количество посетителей на свой сайт, используя наиболее популярные запросы (как, например, это сделал я чуть выше :) ). А создать на своём сайте нужную статью с минимальными трудозатратами – скопировать её с другого сайта, слегка изменив текст. Так и бродят по просторам всемирной паутины призраки этих, когда-то оригинальных, бизнес-идей.

 

Хорошая идея будет работать, даже если вы не расскажете о ней каждому первому. Но есть то, без чего бизнес, обычно, не может обойтись. Это реклама. Ведь вам необходимо, что бы о вас узнали не потенциальные конкуренты, а потенциальные клиенты. Поэтому способ первый до банальности прост. Необходимо искать не расписанные бизнес-планы, а рекламу фирм, предлагающих услуги и товары, которые пользуются спросом на рынке. Далее получать информацию по этому направлению деятельности из того же Интернета, анализировать её и примерять на себя. То есть банально копировать. Факт того, что данные фирмы существуют и работают, повышает вероятность вашей успешной деятельности. Но, конечно, не гарантируют этого на сто процентов. Дальнейшее зависит от вас и от правильности ваших выводов о своих возможностях в этом виде деятельности. Недооценивать себя не стоит. Человек многому может научиться в процессе.

 

Второй способ пригодится не для всех, но большинству он всё же будет полезен. У каждого из нас есть ресурс, которому мы обычно не уделяем должного внимания. Это определённая сеть распространения товаров и услуг, но мы её никак не хотим видеть за каждодневными мыслями о своём деле.

 

Пример первый. Чем бы таким заняться? Ни одной идеи в голову не приходит. Может мне не дано? Эх, мне бы идею. Все вокруг деньги зарабатывают. Все знакомые уже давно своё дело раскручивают. Васька продовольственный магазин на ноги поднял. Говорят, что деньги не плохие зашибает. У Сани мойка своя, да ни одна уже. Пусть не Рокфеллер, но то же ничего. Димон, и тот сеть шиномонтажных мастерских открыл. Только мне чего-то в голову не приходит. Вот уже десятый год в автомастерской мастером работаю. Мастерская не маленькая, работы – зашиваемся. Ну и подумаешь, что отношения с директором хорошие. Всё равно за зарплату работать грустно. У жены тоже зарплата не гигантская. Оператор на заправке нынче много не получает. И подумаешь, что на хорошем счету у начальства. И подумаешь, что дети вместе в один класс ходят. Не попросишь же по этому поводу прибавки к зарплате.

 

На первый взгляд, обычное положение для обычного человека. Всё как у всех. Всё, да не всё.

 

Вопрос: у кого Васька будет оптом покупать капусту для своего не маленького продовольственного магазина, если у его нынешних поставщиков она по десять рублей за килограмм, а у вас она, бац, тоже по десять рублей за килограмм. Усложняем условие задачи: у кого же, если вы, в дополнение к вышесказанному, попросите у Васьки содействия за рюмкой чая. Ответ вопросом на вопрос: Почему же вы до сих пор не одолжили у кого-либо денег на три тонны капусты? И не на год, а на пару недель. Васька же не станет другу платежи задерживать. И почему же вы ещё не открыли фирму по оптовой торговле овощами, тем более, что Васька не отказался бы обеспечить вам первый поток заказов.

 

Вопрос: А у кого Саня покупает моющие средства для своей сети автомоек?

 

Вопрос: А не плохо бы было в шиномонтажных мастерских Димона, ещё и колёса продавать?

 

Вопрос: А на каких заправках и в каких мастерских Димон хотел бы разместить свою рекламу?

 

Вопрос: А почему не я поставляю запчасти в автомастерскую, в которой я работаю мастером и с директором которой у меня хорошие отношения?

 

Вопрос: А кто выпускает салфетки для рук, которые продаются на заправке, на которой работает моя жена, у которой хорошие отношения с начальством, которое не против разместить рекламу шиномантажа, который принадлежит Димону, который не против разместить у себя рекламу автомастерской, в которой я работаю, которая нуждается в автозапчастях, которыми я почему-то до сих пор не торгую?