Как заработать?

Заработать легче, чем может показаться

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта
Home Разное Разное Что надо знать спонсору, чтобы не выкинуть деньги на ветер

Что надо знать спонсору, чтобы не выкинуть деньги на ветер

 

Спонсоринг – один из важных и эффективных методов PR-коммуникаций и способ донести до целевой аудитории необходимую информацию.

Сам процесс выглядит так. Организаторы кого-либо мероприятия (чемпионата, выставки, фестиваля, концерта и т.п.) предлагают различным компаниям оказать спонсорскую поддержку. Если информационную поддержку акции оказывают СМИ, они получают статус информационного спонсора.

За это обычно предлагается упоминание в радио- и телерекламе, печатных СМИ, размещение своих баннеров в зале, в котором будет проходить мероприятие, публикация

логотипа компании на печатной продукции, общем спонсорском баннере. Кроме того, иногда спонсоры также могут проводить свои промо-акции во время проведения акции, награждать победителей своими призами.

Все это поможет хорошо «засветиться» компании, однако необходимо учитывать некоторые важные детали.

Важно знать, кем будет основная масса посетителей акции и насколько этот контингент близок к целевой аудитории компании. Если, к примеру, завод по производству труб или фирма, продающая оборудование для бурения скважин окажет спонсорскую помощь организаторам чемпионата по каратэ, то с большой вероятностью их деньги окажутся потраченными напрасно. А если такую же поддержку окажет спортивный магазин, фитнес-клуб, то вполне возможно, что для них в данном случае спонсоринг будет эффективным средством заявить о себе.

Желательно, чтобы баннеры находились рядом с местом, где будут проходить главные события – сценой, рингом или в «зоне интервью» (т.е. там, где организаторы или важные приглашенные лица будут давать интервью на фоне логотипов всех спонсоров), а не там, где его никто, кроме уборщицы или рабочих не увидит.

При соблюдении этих правил спонсоринг может оказаться эффективным PR-инструментом и повысить узнаваемость компании среди представителей целевой аудитории.