Как заработать?

Заработать легче, чем может показаться

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта
Home Разное Разное Public Relations – основа хорошей репутации

Public Relations – основа хорошей репутации

 

Одной из главных составляющих развития и успеха любой компании является правильное построение связей с общественностью, Public Relations или PR. Это понятие объединяет комплекс мероприятий, позволяющих добиться известности (паблисити) и положительного имиджа в глазах различных общественных групп, или целевых аудиторий.

Такие аудитории делятся на 2 части. Первая – это персонал компании, работа с которым называется «внутренним PR». Его цель – повышение мотивации к работе и лояльности по отношению к компании всех сотрудников.

Вторая аудитория – это общественность в широком смысле слова – потребители товаров или услуг компании, государственные структуры, партнёры, инвесторы и др. С помощью информационной поддержки «дружественных» СМИ и других методов создается паблисити, до этих аудиторий доводится нужная информация, формируется положительный имидж и повышается уровень доверия к данной компании.

Без этого трудно представить себе эффективную работу любой организации – никто не будет покупать товары от производителя или пользоваться услугами фирмы, которые не вызывают доверия, они не смогут привлечь инвесторов.

Основные составляющие деятельности PR-служб:

- работа со СМИ – налаживание доброжелательных отношений со средствами массовой информации для обеспечения паблисити;

- взаимодействие с государственными организациями. Цель – добиться лоббирования интересов компании;

- специальные мероприятия – выставки, семинары, «круглые столы», презентации. Эти акции позволяют привлечь внимание к компании

- антикризисный PR – управление репутацией компании в кризисной ситуации, предотвращение ухудшения отношения общественности;

- спонсоринг – спонсорская поддержка различных мероприятий с целью поддержки паблисити.

PR-специалисты работают в правительственных структурах, государственных организациях, политических партиях, коммерческих структурах, предприятиях, в сфере шоу-бизнеса, спорта и др. Это подтверждает тот факт, что хорошая репутация и положительный образ («или хороший PR») в глазах общественности важны для любой организации, каким бы видом деятельности она не занималась.