Как заработать?

Заработать легче, чем может показаться

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта
Home Разное
Разное

Как подбирать грамотный персонал для своей компании

 

Для любого бизнеса, конечно, если он не совсем малый, необходим грамотный персонал. Но организовать процесс подбора квалифицированных сотрудников бывает очень непросто. В основном мы берем на работу тех, кого рекомендуют знакомые или родственники, рискуя получить в свой штат некомпетентного сотрудника. Однако, как вы и сами понимаете, такой подход в корне не верен, ведь некомпетентность одного члена команды может вылиться в серьезные потери.


Потому, подбирая в свою компанию персонал, необходимо очень серьезно отнестись к этому делу. Вероятность ошибки свести к минимуму поможет два несложных правила: - обязательно при приеме на работу тестируйте каждого кандидата;

Подробнее...
 

Бизнес и риск - вещи неразделимые.

 

Всего несколько десятилетий назад на страницах газет и журналов появились пугающие заголовки о безработице за границей. С экранов телевизоров на абсолютно благополучных и не страшащихся за своё будущее россиян взирали унылые лица незнакомых людей, утоляющих голод тарелкой благотворительного супа или ожидающих выдачи пособия. Пугала сама мысль о такой перспективе…

Годы пролетели очень быстро и некоторые из нас не успели даже заметить, как тоже «попали под раздачу». Стало понятно, что никто из нас не застрахован от потери постоянного заработка. Ситуация весьма прозаичная, но от этого не менее жуткая. После того, как человек приходил в себя от потрясения и вполне адекватно мог ответить сам себе на вопросы «Почему я, а не другой?» и «За какие грехи?», появлялся другой вопрос – «Как теперь заработать на жизнь?».

Подробнее...
 

Безопасность бизнеса

 

Ни один более-менее серьезный бизнес не может существовать без отлаженной системы охраны, лицензионного антивирусного программного обеспечения и программ защиты от хакерских атак.

Однако достаточно ли всего вышеперечисленного, чтобы быть уверенным в безопасности вашего бизнеса? На мой взгляд, основы безопасности закладывается намного ранее. Базис безопасности бизнеса - комплекс нижеперечисленных ресурсов:

- предпринимательские – включающие в себя потенциал собственников и руководителей предприятия (образование, квалификацию, опыт, хватку, интуицию), от которых, в общем-то, и зависит направление бизнеса, стратегия поведения компании в рыночных условиях и ее конечные цели.

Подробнее...
 

Этот страшный «холодный звонок»

 

Главной проблемой некоторых менеджеров по продажам является неумение и нежелание совершать так называемые «холодные звонки», т.е. звонить людям, которых не знаешь, и предлагать им что-то купить.

Основная причина этого - страх получить отказ. Многие воспринимают это как личную обиду, хотя на самом деле это всего лишь отказ от предложения. Этот страх необходимо преодолеть.

Простой и эффективный вариант – представить ситуацию, когда человек на другом конце провода говорит «нет». Это самое неприятное, что может случиться.

Подробнее...
 

Public Relations – основа хорошей репутации

 

Одной из главных составляющих развития и успеха любой компании является правильное построение связей с общественностью, Public Relations или PR. Это понятие объединяет комплекс мероприятий, позволяющих добиться известности (паблисити) и положительного имиджа в глазах различных общественных групп, или целевых аудиторий.

Такие аудитории делятся на 2 части. Первая – это персонал компании, работа с которым называется «внутренним PR». Его цель – повышение мотивации к работе и лояльности по отношению к компании всех сотрудников.

Вторая аудитория – это общественность в широком смысле слова – потребители товаров или услуг компании, государственные структуры, партнёры, инвесторы и др. С помощью информационной поддержки «дружественных» СМИ и других методов создается паблисити, до этих аудиторий доводится нужная информация, формируется положительный имидж и повышается уровень доверия к данной компании.

Подробнее...
 

Что надо знать спонсору, чтобы не выкинуть деньги на ветер

 

Спонсоринг – один из важных и эффективных методов PR-коммуникаций и способ донести до целевой аудитории необходимую информацию.

Сам процесс выглядит так. Организаторы кого-либо мероприятия (чемпионата, выставки, фестиваля, концерта и т.п.) предлагают различным компаниям оказать спонсорскую поддержку. Если информационную поддержку акции оказывают СМИ, они получают статус информационного спонсора.

За это обычно предлагается упоминание в радио- и телерекламе, печатных СМИ, размещение своих баннеров в зале, в котором будет проходить мероприятие, публикация

логотипа компании на печатной продукции, общем спонсорском баннере. Кроме того, иногда спонсоры также могут проводить свои промо-акции во время проведения акции, награждать победителей своими призами.

Подробнее...
 

Страхование малого бизнеса

 

Сегодня очень модно стало страховать свой бизнес, насколько это целесообразно постараемся разобраться в данной статье.

Большинство крупных корпораций априори страхуют свое имущество, а также своих сотрудников, а также деловые операции и сделки. А вот насколько же необходимо страхование малому бизнесу?

Наверное, одним из самых больших страхов, который посещает любого предпринимателя – страх перед рейдерами, но, к сожалению, страховщики от этого не страхуют. Зато страхуют от убытков, нанесенных вашему бизнесу хищениями, пожарами, наводнениями, землетрясениями, революциями и т.п.

Подробнее...
 

Где обитают бизнес идеи?

 Вот прошли Новогодние праздники, и совсем скоро жизнь войдёт в своё рабочее русло. У меня рабочие дни начались с четвёртого числа. Без обычной суеты, так как телефон не будет надрываться числа до одиннадцатого. А если повезёт – числа до восемнадцатого, пока все не отойдут от празднований. В такие дни особенно ярко понимаешь то, как много энергии отнимают ненужные разговоры по мобильнику. Без звонков, которые в большинстве своём оказываются лишними, остаётся гораздо больше времени на то, что бы спокойно и без горячки обдумать свои планы и следующие шаги. Наверное, у многих бывают такие моменты, когда хочется со всего размаха швырнуть надоевший телефон об бетонную стену и погрузиться, наконец, в такую долгожданную тишину. Это не что иное, как яркий сигнал о стрессе, который спровоцировало обилие ненужной информации. Точнее не той информации, которую вы хотели бы получать в данный момент. Но это не тема сегодняшнего поста, но задуматься над этим не помешает ни кому.

Подробнее...
 

Как начать своё дело?

 

А что имеют в виду люди, задавая этот вопрос? Не думаю, что они спрашивают с чего именно начать путь создания бизнеса. Скорее всего, смысл вопроса звучит примерно так: «А кто мне даст ту волшебную пилюлю, после употребления которой в пищу, я вдруг подорвусь, как ошпаренный и не смогу сидеть без дела, пока все эти самые дела не будут переделаны?». Или, если сказать иначе: «Придайте мне, пожалуйста, поступательное движение методом физического воздействия вашей ноги на мой зад».

Подробнее...
 

А не начать ли зарабатывать?

 

Сидит человек дома и думает, как бы ему денег заработать. А ответ до безобразия банален. Для начала нужно хотя бы начать что-либо делать. Отговорки, что нужно сначала собрать необходимую информацию – не катят!

Я знаю не одного человека, которые сидят дома в ожидании того, что на них вдруг снизойдёт вдохновение и как начнут они тогда зарабатывать деньги. А вдохновения всё нет и нет. И что самое интересное – его, наверняка, не будет никогда, т.к. ждать вдохновение незаметно вошло в привычку.

Подробнее...