Как заработать?

Заработать легче, чем может показаться

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта
Как заработать

Public Relations – основа хорошей репутации

E-mail Печать PDF

 

Одной из главных составляющих развития и успеха любой компании является правильное построение связей с общественностью, Public Relations или PR. Это понятие объединяет комплекс мероприятий, позволяющих добиться известности (паблисити) и положительного имиджа в глазах различных общественных групп, или целевых аудиторий.

Такие аудитории делятся на 2 части. Первая – это персонал компании, работа с которым называется «внутренним PR». Его цель – повышение мотивации к работе и лояльности по отношению к компании всех сотрудников.

Вторая аудитория – это общественность в широком смысле слова – потребители товаров или услуг компании, государственные структуры, партнёры, инвесторы и др. С помощью информационной поддержки «дружественных» СМИ и других методов создается паблисити, до этих аудиторий доводится нужная информация, формируется положительный имидж и повышается уровень доверия к данной компании.

Подробнее...
 

Что надо знать спонсору, чтобы не выкинуть деньги на ветер

E-mail Печать PDF

 

Спонсоринг – один из важных и эффективных методов PR-коммуникаций и способ донести до целевой аудитории необходимую информацию.

Сам процесс выглядит так. Организаторы кого-либо мероприятия (чемпионата, выставки, фестиваля, концерта и т.п.) предлагают различным компаниям оказать спонсорскую поддержку. Если информационную поддержку акции оказывают СМИ, они получают статус информационного спонсора.

За это обычно предлагается упоминание в радио- и телерекламе, печатных СМИ, размещение своих баннеров в зале, в котором будет проходить мероприятие, публикация

логотипа компании на печатной продукции, общем спонсорском баннере. Кроме того, иногда спонсоры также могут проводить свои промо-акции во время проведения акции, награждать победителей своими призами.

Подробнее...
 

Страхование малого бизнеса

E-mail Печать PDF

 

Сегодня очень модно стало страховать свой бизнес, насколько это целесообразно постараемся разобраться в данной статье.

Большинство крупных корпораций априори страхуют свое имущество, а также своих сотрудников, а также деловые операции и сделки. А вот насколько же необходимо страхование малому бизнесу?

Наверное, одним из самых больших страхов, который посещает любого предпринимателя – страх перед рейдерами, но, к сожалению, страховщики от этого не страхуют. Зато страхуют от убытков, нанесенных вашему бизнесу хищениями, пожарами, наводнениями, землетрясениями, революциями и т.п.

Обновлено 25.11.2013 19:32 Подробнее...
 

Идеи бизнеса для женщин

E-mail Печать PDF

 

Женщинам, не желающим стоять круглыми сутками у плиты и исполнять роль домашней прислуги, приходиться ой как несладко. Ведь все более-менее серьезные бизнес нише уже заняты мужчинами, а потому чтобы стать успешной бизнес-вумен им приходиться, в буквальном смысле, выворачиваться наизнанку и предлагать смелые неординарные идеи.

Такой смелой и неординарной идеей может стать открытие фитнес-клуба бесплатных тренировок. Согласитесь, абсурдная идея! Но только на первый взгляд…

Подробнее...
 

Как начать своё дело?

E-mail Печать PDF

 

А что имеют в виду люди, задавая этот вопрос? Не думаю, что они спрашивают с чего именно начать путь создания бизнеса. Скорее всего, смысл вопроса звучит примерно так: «А кто мне даст ту волшебную пилюлю, после употребления которой в пищу, я вдруг подорвусь, как ошпаренный и не смогу сидеть без дела, пока все эти самые дела не будут переделаны?». Или, если сказать иначе: «Придайте мне, пожалуйста, поступательное движение методом физического воздействия вашей ноги на мой зад».

Подробнее...
 


Страница 5 из 6